Зачем нужна сенсорная комната в дошкольном учреждении?
Для гармоничного физического, эмоционального и психического развития малышей дошкольного возраста необходимо организовать пространство для оптимального сенсорного восприятия. Чтобы помочь воспитанникам знакомиться с удивительным миром, необходимо организовать системную работу в сенсорной комнате.
Это отдельное пространство, занятия в котором направлены на внедрение ведущих технологий экспериментальной педагогики и детской возрастной психологии.
Основные принципы организации сенсорной комнаты
Посещение уроков в сенсорной комнате детского садика рекомендуется детям с различными дефектами развития: чрезмерной активностью, выраженным дефицитом внимания, снижением мотивации к обучению, различными ментальными расстройствами.
В работе с такими детьми используется специальное оборудование:
- Интерактивные панели с чувствительными индикаторами. Взаимодействие с такими комплексами позволяет осознавать причинно-следственные связи, стимулировать правильное зрительное и звуковое восприятие окружающего мира;
- Тактильные панели, модули, лабиринты, комплексы для физической активности;
- Специальные модули для формирования навыков концентрации внимания;
- Реабилитационное и развивающее оборудование для коррекции работы нервной системы;
- Техника для воспроизведения музыки и видео.
Вместе с игровым, обучающим и диагностическим оборудованием в сенсорной комнате необходимо использовать дополнительные детали для усиления комфорта в помещении.
Сюда относятся мягкая мебель, пушистые коврики, всевозможные перегородки, украшения и ширмы для зонирования пространства.
Работаем на территории РФ, обеспечиваем доставку, установку под ключ.