Основные задачи оснащения группы в детском саду
Оснащение дошкольных учреждений по федеральным государственным образовательным требованиям ориентировано на формирование эффективного воспитательного, развлекательного и развивающего пространства.
В таких условиях воспитатели и дошкольники смогут взаимодействовать в максимально благоприятной обстановке.
Администрации дошкольного заведения предстоит создать комфортные материально-технические условия, которые соответствуют текущим возрастным характеристикам и педагогическим запросам дошкольников.
По новейшим федеральным образовательным стандартам каждый элемент материально-технического оснащения должен соответствовать ряду требований:
- Доступность для всех участников воспитательного процесса;
- Вариативность: в дошкольном учреждении должны присутствовать все виды оборудования и учебных пособий, применимые во всех типах педагогической деятельности – игровая активность, коммуникация, спорт, исследования, обучение;
- Адаптивность: каждая деталь может использоваться на различных занятиях в любых возрастных группах;
- Безопасность для жизни и здоровья дошкольников и педагогического коллектива.
Принципы оснащения детского сада по ФГОС
В процессе оборудования дошкольного учреждения необходимо максимально реализовать педагогический и образовательный потенциал заведения. За счет формирования специальной предметно-развивающей среды каждому воспитаннику открывается доступ к учебным аудиториям, методическим материалам и всем видам игрового оборудования.
Важно продуктивно и эффективно использовать все пространство, а также постараться разделить аудиторию на отдельные функциональные зоны. В момент выбора оборудования и учебных материалов необходимо ориентироваться на возрастные характеристики, уровень интеллектуальных способностей и предпочтения воспитанников.
Работаем на территории РФ, обеспечиваем доставку, установку под ключ.