Конструирование и робототехника в ДОУ
Задачи робототехники в ДОУ направлены на организацию коллективной или индивидуальной проектно-исследовательской деятельности для дошкольников. Использование готовых наборов конструкторов позволяет познакомить малышей с моделированием и роботостроением: начиная с основ, заканчивая сложным конструированием.
Как реализовать программу по робототехнике в ДОУ?
Каждое занятие по робототехнике в ДОУ развивает пространственное мышление и логику, знакомит детей с техникой и механикой, способствует формированию коммуникативных навыков и фантазии. Для проведения занятий необходимо организовать специальное развивающее пространство со специальным оборудованием.
Любой набор является полностью универсальным и может использоваться без покупки дополнительных деталей или методических пособий.
В зависимости от возрастной группы, администрация дошкольного учреждения может выбрать один из вариантов:
- 1+: Gigo;
- 3+: Matatalab, Morphun, МАККИ, Фанкластик;
- 4+: Huna, Kubo, Learning Resources, Tinkamo, UARO, Роботрек;
- 5+: Cubroid, Robbo, ND Play, Robo Kids, Tinkerbots, ЗНАТОК, Наураша;
- 6+: Robotis;
- Простые конструкторы для сбора произвольных моделей без элементов программирования.
Использование робототехники в ДОУ не предполагает сложного моделирования и программирования. Но в каждом наборе есть элементарные моторы, датчики, которые дают знания о работе простейших механизмов. В этих комплектах детали обычно крупные, яркие и разноцветные.
В моделях для детей младшего школьного возраста представлена программируемая плата с элементарным интерфейсом, благодаря которому малыши создают собственных роботов и учатся программировать свою модель.
Все конструкторы для робототехники идеально подходят для коллективной и групповой деятельности, в ходе которой, помимо получения знаний по моделированию и конструированию, дети приобретают навыки коммуникации со сверстниками.
Есть заявка?
Хотите скомплектовать детский сад?
Подберем всё оборудование или мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.